понедельник, 2 ноября 2015 г.

Про новый СП с Яной Новиковой.

Здравствуйте!
Мне все не сидится ))) А все потому что я прочла анонс нового совместного проекта с Яной Новиковой "Декабрьский дневник" в блоге Мухи творчества. Идея про дневник - классная! И вести СП будет Яна! Короче, мимо пройти невозможно )))
Присоединяйтесь!
P.S. Несколько дней я раздумывала над проектом, а именно о чем, о каких событиях будет дневник, в каком стиле делать, какую бумагу подобрать. Меня бросало из одной крайности в другую. Но я определилась! Во-первых, главными действующими лицами декабрьской хроники будут, конечно, мои детки ))) А значит дневник должен быть, как и мальчишки, озорным и веселым, и отсюда, во-вторых, бумага Galeria Papieru "Первый снег" (Кстати, в закромах нашла набор мини бумаги "Рождественские мотивы" от Mr. Painter, который подходит к "Первому снегу" и будет у меня в качестве страничек/вкладышей для журналинга). И в третьих, будет совсем легкая американка.
А будущие события я предварительно разбила на следующие виды:
1. посещение ледовых городков
2. домашние хлопоты
3. праздники. Здесь и ДР моей любимой тети, и утренник в детском саду, и елка в кукольном театре.
4. празднование НГ.
Итог: четыре раздела, в которых будет по-несколько разворотов, посвященных тому или иному событию. А значит даты будут идти не по порядку )))
P.S.S. Осталось только начать готовить развороты )))

2 комментария:

  1. Да уж, если ведет Яна, трудно устоять... Побежала смотреть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, надеюсь ты присоединишься! Уверена, будет здорово, ведь вместе всегда веселее )))

      Удалить