четверг, 12 ноября 2015 г.

СП "Миник с изюминкой". Этап №1.

Здравствуйте!
Все-таки я решилась на участие в СП "Миник с изюминкой" в блоге Fantasy. Я давно раздумывала о том, чтобы сделать такой нежный, уютный зимний альбомчик, а тут такой повод! Не просто подумать, а сделать!
Форму я выбрала круглую, по аналогии с елочными шарами, диаметром 15 см. Правда, я еще не определилась  с креплением.
Первый разворот я сделала с зимними фотографиями нашего города - Уфы. Они принадлежат потрясающему фотографу Славе Степанову. А в раскладушках уже будут наши с детьми будущие фотографии со всевозможных ледовых городков.

Первая страница:
Здесь заснят памятник национальному герою Башкирии Салавату Юлаеву. А вот сама оригинальная фотография (ну правда же, дух захватывает?):
Детали странички:
Я покрыла детальки разворота сухим глиттером и деко-топпингом, и теперь все искрится и переливается на солнце:
Делала по скетчу от блога СкрапКопилка.
На вторую страничку меня вдохновил разворот Наты Зелениной. Этот домик - окошко завладел моими мыслями ))) И поэтому я сделала окошко, через которое можно увидеть нашу главную реку - Белую.



А если развязать белую ленту:
то увидим еще один разворот:
Здесь есть кармашек:

И оригинал фотографии:
Баннер проекта:
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

9 комментариев:

  1. Невероятно красивая и зимняя работа! БРАВО! Такие морозные детальки, глаз радуется. Фотографии придают этому чудесно зарождающемуся альбомчику особую атмосферу.Такие фото просто НУЖНО заскрапить. Памятник Салавату Юлаеву покорил.
    Спасибо, что решились и присоединились к блогу Fantasy!) С нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлия! Мне очень приятно! И спасибо за проект!

      Удалить
  2. от фотографии веет мощью и энергией! нравится цветовая гамма, окошечко покорило) Спасибо,что присоединились к нашему проекту от блога "Fantasy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, мы практически соседи - Самарская область совсем недалеко))

      Удалить
    2. Спасибо за такой приятный отзыв!

      Удалить
  3. Алина, великолепный разворот!!! И фото просто потрясающие! Спасибо, что творите вместе с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички и фото слились в воздушном вальсе! Шикарная работа, спасибо, что творите с ЧБ Fantasy!

    ОтветитьУдалить