суббота, 5 марта 2016 г.

СП "Black Mixed - magic". Этап №1.

Здравствуйте еще раз!
Я все-таки решилась на участие в СП "Black Mixed - magic" с блогом I love scrap! Я несколько дней ходила вокруг бумаги, раздумывала, сомневалась, ведь я никогда не делала ничего подобного! Но потом поняла, что надо попробовать, попытаться ))) И так как это мой первый опыт, то прошу у девочек советов и критики.
Я думаю сделать миник форматом 10*15 см со своими фотографиями. И первый разворот:
Отдельно странички:

Для создания фактуры я использовала текстурную пасту, нанесенную через трафарет, хрустальный деко - топпинг и серебренный микробисер. Также использовала грунт, акриловые краски, штампы, серебренный перламутровый спрей. И фотографии покрупнее:


 Баннер проекта:
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

16 комментариев:

  1. Алина, мне очень понравился разворот! На контрасте фото и фон смотрятся очень эффектно)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Алина! очень интересный разворот. и нежный и строгий одновременно.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!!! Мы на ТАКОЕ ещё не готовы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки! Сама не ожидала, что решусь )))

      Удалить
    2. Умница, что решилась!

      Удалить
  4. Алина, мне очень понравился разворот!Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Начало потрясающее!!! Что же будет дальше!!! :) Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. какое красивое летящее настроение у вас! спасибо от блога i love scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое!

      Удалить