пятница, 11 марта 2016 г.

СП "Пока дети спят". Итоговый этап №6.

Здравствуйте еще раз!
Вот и подошел к концу еще один чудесный СП "Пока дети спят", а значит еще один альбом увидел свет ))) Спасибо девочкам из Пензенского скрап - клуба за эту возможность воплотить мою мечту о легком, воздушном альбоме для своих сыновей.
Изначально я планировала мягкую обложку, и даже сделала ее. Но она мне показалась такой официальной, фундаментальной для моего легкомысленного альбома, что я отказалась от нее в пользу бумажного, оформленного также, как и страницы:
Обложка, как обычно, когда я делаю альбом для себя, очень простая и лаконичная.
И развороты. Первый (этап №1 "мамина улыбка"):
Второй разворот (этап №2 "колыбельная на ночь"):
Третий разворот (этап №3 "мамины сказки"):
Четвертый разворот (этап №4 "полеты во сне"):
Пятый разворот (этап №5 "дальние странствия"):
Еще раз спасибо девочкам за проект! Баннер:
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

23 комментария:

  1. Очень стильно!
    Классный альбом получился!))

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, альбом действительно самый лёгкий и воздушный из всех работ) Оригинальное конечно исполнение. Молодец.
    Здорово, что вы прошли этот долгий путь вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, такой особенный альбом получился) Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Забавный и необычный альбом получился у вас! Явно выделяется изо всех))) Спасибо, что дошли до финала СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом невероятный! Запомнился с самого начала )

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом!!! Оригинальный, легкий, воздушный, стильный!!! Браво))) Спасибо, что творили вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо Вам большое за отзывы! Мне безумно приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Алина! Альбом классный, он как маленькая детская книжечка с приключениями очаровательных малышей! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таля, спасибо за такие приятности )))

      Удалить
  9. потрясающий альбомчик! продуманная очень стальная лаконичность!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь ко всем выше сказанным словам) Оригинальный и запоминающийся альбом! Мы рады, что вы шли эти 2 месяца нога в ногу вместе с нами, в нашем СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо и вам за этот проект!

      Удалить
  11. Алина, какой он воздушный у вас!!! А разворотики, словно мультики смотришь))). Такой здоровский!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большущие! )))

      Удалить
  12. Такого я еще не видела!!! Для детских альбомов точно! Алина, просто невероятно, прекарсно и оригинально! Про стильный и воздушный - первое, что приходит в голову и не только мне!))) Для меня он еще и живой! В общем, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за Ваш отзыв! Мне безумно приятно! )))

      Удалить
  13. Бесподобно! очень свежо, легко и воздушно! Потрясающая работа )

    ОтветитьУдалить