среда, 6 января 2016 г.

СП "Декабрьский дневник". Этап №3.

Здравствуйте!
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю крепкого здоровья, огромного счастья и больших успехов!
А я продолжаю участвовать в СП "Декабрьский дневник" в блоге Мухи творчества.
Этот этап у меня начался с 23 декабря, когда у сына был новогодний утренник в детском саду:
В кармашке еще несколько фотографий:
Вход на утренник был по пригласительным, которые делали сами детишки:
Также в этот день вечером мы сходили с Вильданом на почту, где нас ждало письмо от Деда Мороза ))). Честно говоря, я была разочарована содержанием письма. Хоть я и указывала возраст ребенка, письмо оказалось написано для детей старшего возраста, даже подростка ((( и Вильдану было не особо интересно его слушать. Ему больше понравился сам факт письма и подарок - раскраска ))) Решила, что в следующем году закажу видео-письмо.
В пятницу я сделала большое дело и сходила к дерматологу. Мне назначили целую кучу лекарств и мазей (на фото видно :))). И да, еще сделала флюорографию!
Вечером после садика Вильдан открыл первую коробочку адвент - календаря (я его сделала в виде саней и на последнюю неделю года). Написала записки с заданиями, которые Вильданка выполнял с удовольствием:
В субботу мы поехали в гости к бабушке поздравить ее с Новым годом:
Это бабушка моего мужа, а для детишек уже прабабушка ))) Кстати, в ноябре мы праздновали ее юбилей - 85 лет!
В понедельник 28 декабря я съездила в Пенсионный фонд, уточнила некоторые вопросы по поводу накопительной части пенсии ))) и зашла в Макдональдс )))

И волшебный день - 31 декабря начался в городе с неожиданного мороза (после -3,-5 на улице сразу -23,-24 стало неприятной неожиданностью). 
А для нас день начался с похода в "Театр кукол" на спектакль "Верные друзья" всей семьей:
Одно из заданий этапа было - украшенная елка. Т.к. мы свою елку поставили 20 декабря и я это подробно описала во втором этапе проекта, то для этого задания я взяла фото моих мальчиков возле елки в театре ))) 
Здесь конверт с остальными фотографиями. А под ним - театральные билеты. Кстати, Ян просидел весь спектакль до конца )))
Вообще этот день был ну очень насыщенным для нас ))) После театра мы поехали поздравить моих родителей, затем мою подругу с семьей, потом к бабушке, и только после этого мы добрались до сестры мужа, где и встречали Новый год )))
Вот у этой красавицы - Аленушки мы были в гостях )))
А это наш новогодний стол. Т.к. нас было всего четверо взрослых, то стол мы решили накрыть по-минимуму: так, чтобы все приготовленное обязательно доесть, а не оставлять на первое число )))
Баннер проекта:
Спасибо за просмотр!

8 комментариев:

  1. Очень интересный дневник и насыщенный событиями декабрь!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, жесткие у вас перепады температуры! хотя у нас тоже иногда бывает. обидно только, что на новый год такое выпало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в этом году что-то несусветное с погодой ))) но, насколько знаю, в России так странно везде было )))

      Удалить
  3. Чудесный дневник!!!))) Мне так нравится)))). Яркий, позитивный!!!))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, очень интересно почитать и посмотреть! Такие насыщенные дни у вас выдались, супер!А письмо от деда мороза по почте - это ваще КЛАСС!!!! Я думаю, что это все же лучше чем видео-письмо )) тут сам процесс, сходить на почту за письмом пришедшим именно для него! Так что, еще подумайте ;)) Я рада что ты с нами!!! С Новым годом и Рождеством всю вашу дружную семью! и красавицу тоже ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Тебя тоже с праздниками! А по поводу письма ты права, у Вильданки столько восторгов было: "Наконец-то, я дождался! Для меня письмо пришло!". Подумаю еще насчет будущего года )))

      Удалить