пятница, 14 августа 2015 г.

СП "Радужное настроение". Этап №6.

Здравствуйте!
На шестом этапе СП "Радужное настроение" в блоге СкрапШейкер основной цвет - синий. Рассматривая фотографии в интернете для своего альбомчика - вдохновения, я нашла фотографию неба. Такого глубокого, волнительного и прекрасного.

Смотря на это небо, мне вспомнилось стихотворение Николая Гумилева:
Ты помнишь дворец великанов,
В бассейне серебряных рыб,
Аллеи высоких платанов
И башни из каменных глыб?

Как конь золотистый у башен,
Играя, вставал на дыбы
И белый чепрак был украшен
Узорами тонкой резьбы?

Ты помнишь, у облачных впадин
С тобою нашли мы карниз,
Где звезды, как горсть виноградин,
Стремительно падали вниз?

Теперь, о скажи, не бледнея,
Теперь мы с тобою не те,
Быть может, сильней и смелее,
Но только чужие мечте.

У нас как точеные руки,
Красивы у нас имена,
Но мертвой, томительной скуке
Душа навсегда отдана.

И мы до сих пор не забыли,
Хоть нам и дано забывать,
То время, когда мы любили,
Когда мы умели летать.

В блоге Скрап клуба Екатеринбурга подходит к концу задание "Воздушные замки".  Раздумывая над ним я поняла, что для меня "воздушные замки" - это наша память, наши воспоминания: смешные и грустные, светлые и печальные. Где всегда есть воспоминания о первой любви, первых отношениях, те эмоции и чувства, что вызывает это стихотворение. И это моя вариация на эту тему. Первая страничка:
Дополнительный фиолетовый цвет я добавила в фон. Хотела чтобы цвет был ненавязчивым, и в то же время усложнял фон.

А вот от ОЭ - скотча я пришла в тихий ужас. Я не умею применять его в работе. Да и в наличии у меня всего два тканевых скотча: розовый и голубой в горошек ))) Но в данной работе он есть! Под облаками )))

Вторая страничка:
Здесь скотч под заголовком:
 

Баннеры проектов:
 
Большое спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

6 комментариев:

  1. отличная работа! воздушно, нежно, мечтательно и красиво )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно! Пожалуй, этот разворот станет для меня самым запоминающимся в вашем альбоме ))) Очень красиво, воздушно, нежно! Спасибо, что продолжаете творить с ЧБ СкрапШейкер, ждем и в заключительном этапе!

    ОтветитьУдалить