понедельник, 22 мая 2017 г.

"Загадочный СП". Этап №4

Доброе утро!
Спешу успеть добавить свою работу к четвертому этапу "Загадочного  СП" с блогом Секрет вдохновения. Погода у нас второй день, как разладилась, все дождь, дождь и дождь...  Обещают так всю неделю, печалька... Может поэтому я все не отойду от морской темы и русалок?
Ответ на загадку данного этапа - краски. Я  сделала открытку с помощью акварельных красок:
И детали:

 Хлопья, блестки, глиттер - все переливается и блестит:
Баннер проекта:
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

6 комментариев:

  1. Красивейшая работа! Очень понравилась! Спасибо за участие в нашем СП - дк Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, каждая твоя работа прекрасна! Получив АТС, я поняла, что в жизни они еще лучше! Такая нежность, воздушность.... прям, мммм!!!! Спасибо большое, что творишь вместе с блогом "Секрет Вдохновения"! П.С. Никак не могу добраться до своей эл.почты, пишу трек тут, а то моя АТСочка уже почти неделю идет к тебе)))) Лови трек - 10507711002264

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое за тёплый отзыв! Так приятно))) Я рада, что карточка понравилась. И рада нашему обмену. Теперь буду ждать свою красоту )))

      Удалить