суббота, 29 апреля 2017 г.

"Загадочный СП". Этап №1

Еще раз всем доброго дня!
Поздравляю всех с наступающими майскими праздниками и желаю хорошо отдохнуть! )))
В блоге Секрет вдохновения вышел "Загадочный СП". Одно название очень интригует! ))) И я решила к нему присоединиться, и сделать АТС-ки. Да-да, опять они ))) Многие девочки писали, что хотели бы обменяться, поэтому, если нравится эта "Сладкая зефирка", можно выбирать (серия закрыта):
Конечно, отгадкой первого этапа СП является чипборд. Он у меня представлен в виде цветов, сердечек и звезды.
Лебедь (Дарья Шестакова):
Облако (Светлана Хаматвалиева):
И единорог (Юлия Мотылева):
Баннер проекта:
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

10 комментариев:

  1. Алина, какая прелесть! Зефирки, не иначе)) Спасибо, что творите вместе с нами! Секрет Вдохновения.
    P.S. Ждем в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, карточки просто чудо! С удовольствием с вами обменяюсь, но, к сожалению ту, что вы хотели заняли (не успела обновить информацию в блоге).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я очень рада, что Вы согласны обменяться! ))) Я в блоге Вам ответила, теперь жду Ваш выбор, свободны #1 и #3.

      Удалить
    2. Номер 3)) Пишите адрес: fox797@gmail.com

      Удалить
  3. Алина, вот это зефирное чудо у Вас вышло! Удивительно нежные и волшебные! У меня есть свободная АТС-очка, буду очень рада, если она Вам приглянется и мы сможем обменяться! Очень мне хочется принцессу-лебедь! :))) Спасибо большое, что дарите нам красоту в рамках "Загадочного СП" с блогом "Секрет Вдохновения"! П.С. вот ссылочка на мою серию, свободна №1 :)) http://nelked.blogspot.ru/2017/03/therere-so-many-reasons-to-be-happy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Даша! Мне очень приятно ))) С удовольствием обменяюсь! )))

      Удалить