понедельник, 6 июня 2016 г.

СП "Волшебная история". Этап №1.

Добрый день!
В блоге ТМ "Mr. Painter" стартовал СП "Волшебные истории". Столько красоты и волшебства приготовили дизайнеры! Мне захотелось сделать альбом о том чудесном времени, когда мы все были детьми, верили в сказки и волшебство. Верили, что родители приносили нам сладости, которые им передали лесные жители )))
И мой альбом - это история о зверятах, которые живут в сказочном лесу.
Мои материалы:
Сказку читают детям на ночь... Вот и у меня на небе зажглись загадочные звезды... появились зверята: сова, оберегающая детские сны, белочка, собирающая орешки, которые она утром раздаст детишкам...
Т.к. альбом для ребенка, то мне хотелось, чтобы и сам альбом был легким, детским и в чем-то наивным.
Размер страниц 15*15см.
В качестве ОЭ выбрала чипборд, цветы и бисер.
 

Баннер проекта:
Спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

14 комментариев:

  1. Какая милота! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мимими:) Хорошенький разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень, очень красиво!!! Когда первый раз увидела эту коллекцию совсем не понимала что с нее может получится, а вы превратили ее просто в сказку! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какая же прелесть! Такие герои чудные, разврот просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. классный разворот! все больше и больше хочу взяться за эту коллекцию, у меня даже фишки прикуплены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Да, бумага - супер! Вдохновила меня на еще один альбом )))

      Удалить