воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Шэдоу - бокс по квесту "Фотолаборатория призрака"

Здравствуйте!
Меня пригласили побывать дизайнером Воронежского скрап -клуба по одному из прошедших заданий. Да не просто в ПД, а в рубрику - задание от ПД! Честно говоря, я этого совершенно не ожидала. Несколько дней ходила, раздумывала что бы такое придумать. Мне дали полную свободу, единственное условие было, что это не должно быть задание - рецепт. Мне хотелось, чтобы задание получилось интересным и неизбитым. И как-то в разговоре с Вильданом промелькнуло слово "секрет": он нарисовал открытку папе на день рождения и просил меня ему об этом не говорить, потому что это секрет. Тут уж у меня вспомнился детский стишок:
Секрет секрету по секрету
Наговорил почти кассету
Но это - чур, секрет!
Так и родилось это задание: "Чур, секрет!".
У нас в городе набирают популярность квесты в реальности. Вот и мы с подругами не устояли и сходили на квест : "Фотолаборатория призрака". К моему глубокому сожалению и огорчению, его мы пройти не смогли. Но это только между нами! ))) И я решила сделать шэдоу - бокс, чтобы показать свой секрет - соединить мистику и тайну квеста с нашей нежностью и женственностью.  
И фотографии ближе:
Заготовку обтянула тканью, которую предварительно окрасила спреем и сделала на ней оттиски штампами.


Цифры в работе символизируют ускользающие секунды, время, которого нам так не хватило на разгадку. Шахматные фигуры и стрелки - имеющиеся подсказки и правильность их истолкования и использования.



Хочу принять участие в задании "Пишите письма" от блога Волга - скрап. На фотографиях ниже виден штамп "текст", который я нанесла прямо на ткань.

Баннер проекта:
Большое спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий