пятница, 27 марта 2015 г.

Страничка "Мое чудо" (№6)

Здравствуйте!
Я наконец-то добралась до фотографии с Яном! Чему очень рада ))) И вот страница в наш семейный альбом.
Бумага Fleur design коллекция "Старый парк".
Делала по скетчу от блога Жажда творчества.
Подробнее:
 
Слои - слои...


Также хочу поучаствовать в задании - рецепт от блога Волга-скрап: "Кружево + картинка с цветами + бечевка".
 
Кружево у меня есть, картинок с цветами в избытке, есть и бумажная бечевка.


И несколько фото с фоном (использовала штампы, маску, краски и перламутровый спрей):

И поучаствую в 3-м этапе проекта "Узоры: Дамаск" от ScrapMaster. Я использовала для оформления фона маску "Дамаск".
Большое спасибо за просмотр! Буду рада комментариям!

14 комментариев:

  1. Очень нежно и красиво!Спасибо от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв!

      Удалить
  2. Чудесная работа! Очень красиво! Спасибо от блога Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно )))

      Удалить
  3. Красивейшая цветочная композиция. Страничка нежность сама! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова!

      Удалить
  4. Очень нежная и воздушная страничка. Спасибо от ЧБ "Волга-скрап"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне безумно приятно!

      Удалить
  5. Очень красивая и многослойная страничка получилась, Алина!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно нежно и утонченно! Страничка прямо излучает тепло))) Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  7. Такая душевная и полная любви страничка))) Спасибо за участие и вдохновение от творческой мастерской ScrapMaster)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно получить такой вдохновляющий отзыв!

      Удалить