воскресенье, 8 февраля 2015 г.

"Американсий стиль". Урок 3

Здравствуйте!
Вот уже и 3 этап Скраповедения "Американский стиль" от блога Мемуарис. Тема: "Яркая романтика". Ну что может быть романтичнее, чем поцелуй любимого мужчины? Тем более в день выписки из роддома? ))))
Я прислушалась к комментариям Кати и воспользовалась скетчем от блога ScrapCompany. Размер странички 30*30 см и обязательный белый кардсток. Мне очень понравилось с ним работать.
В этот раз использовала только пайетки и целую кучу разных бумажек.

Ближе:
И слои:

Пока делала страничку, я поняла, что у меня есть большооой такой минус - я режу (всю!) бумагу ножницами, ну не могу порвать ни кусочка! Ну как так?! Я же специально "зациклилась" на этом и хотела сделать "порватости", но у меня опять ничего не получилось (((( Надо как-то пересилить себя.
Буду рада комментариям и разбору странички.
Баннер Скраповедения:
Вдохновлялась скетчем от блога ScrapCompany :
http://www.scrapcompany.ru/2015/01/8.html
Спасибо!

4 комментария:

  1. Ого! Какая смелая и яркая работа!
    Спасибо от блога ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Очень приятно!

      Удалить
  2. Как здорово!!!!!!! Очень очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно услышать от Вас такой отзыв! )))

      Удалить