вторник, 20 января 2015 г.

Моя история

Здравствуйте!
Конечно, блог создается для чтения. Честно говоря, меня всегда пугала мысль о создании своего блога. Ведь тебя будут читать, обсуждать, смотреть... Но я все-таки решилась!!! )))
И начнем с самого начала )))
В 2011 году у меня родился мой зайчик - Вильдан. Когда ты работаешь - дом самое теплое место на земле, где ты отдыхаешь от этих клиентов, бесконечных показателей и постоянных проверок. Но! Сидя дома с ребенком, ты начинаешь чувствовать себя дома как в клетке, и тогда пытаешься найти себя, найти удовольствие в своих буднях. Так и началось мое увлечение скрапом. И вот теперь я снова в долгом отпуске ))) У нас родился наш вкусняшка - Ян.
Занимаюсь я скрапом (как наверное, и все :))  ) ночью, когда все ложатся спать, и наступает мое время - время отдыха, счастья и творческого вдохновения! Люблю делать альбомы. Мне кажется, что в них я могу выразить себя. Мне так легче, чем делать открытки. Приверженности к определенному стилю у меня нет, хотя в последнее время мне хочется постичь мир шебби-шика. Будем стараться! Как говорится: "Я не волшебник - я только учусь!".
В общем, поздравляю себя с созданием блога! ))) Также мои работы можно найти http://stranamasterov.ru/user/178189
Большое спасибо!
С уважением Алина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий